Я@R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Я@R » Иллюзион » Моделируем пространство


Моделируем пространство

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Именно так а не иначе сейчас называется работа в 3Д графике.
Для многих это типа фотошопа - дальше народ обычно не заглядывает и как то считает это достаточным для себя.
Конечно мы расскажем здесь и о экзерсисах в фотошопе, вернее в  GIMP, который на порядки продвинутое чем фотошоп и иже с ними, но нас все же больше интересует 3Д-редакторы, которые не "рисуют", а именно "моделируют пространство"

Тему поднимаю, только как познавательную, и поэтому в среде своих работ, будет много работ других людей, ибо невозможно объять необъятное и рассказать о всем возможном.

Конкретно будет идти речь о двух проектах, которые позицируются как свободные и открытые -  Blender и FreeCAD, но попутно расскажем и о других подобных программах. Причем все проги живут в среде Линус, и если дополнительно отвлекусь на сам Линус, то это тоже будет в теме.

2

Итак чтоб не быть голословными я покажу свой же проект, с кристаллом где было https://forumupload.ru/uploads/0019/ba/df/2/t51564.png
смоделировано пространство цвета и блеска - причем абсолютно не реальное и невозможное в принципе

Сделано достаточно просто
Сначала синтезирован кристалл из библиотеки. Его материал сделали в виде стекла, правда я чуть чуть изменил некие его показатели, приблизив к брюлику, а на фоне поставил излучающую поверхность с яркой картинкой.
И потом все отрендил с определенного угла зрения

Реально можно здесь играться и картинкой цветного панно, видом и формой кристалла, его материалом и точкой просмотра. Можно даже изучать и конструировать другие варианты, а так же создавать красивые синтезированы ювелирные изделия, чем и занимаются многие ювелиры
Используется только  Blender и ни какого фотошопа.

3

Еще один ранний проект
Это создание стекляруса

Конструкция одинаковая для всех шариков, а цвет задавался конкретно из  RGB, причем шарики расположены так, что они как бы отражаются друг в друге
https://lh3.googleusercontent.com/-rqkKIr9_-V4/Wa8m-KBhEpI/AAAAAAAABj4/LpMcJEsZ6tgPO4mYFhYtDX4zk-Yog6yNwCJoC/w579-h435-p/123.png

инструмент  Blender

4

Дорогой виртуала
https://lh3.googleusercontent.com/-ILZqNiu7_zE/VTUnlJeob3I/AAAAAAAAAeM/n82GjBlJDTo/w872-h484-p/Final_Publish_Royalty.jpg
Какой прекрасный натюрморт! и прелестная фотография - скажите Вы, но ошибетесь ибо здесь нет ни капли реала. Все что вы видите сделано в фотошопе. Нет конечно не в том в котором все делают фотки, а в том, в другом, ну о котором мы только догадываетесь и ни когда может быть и не видели. Да и что вы знаете о реальных возможностях компьютера кроме тех, которыми вы пользуетесь простояно, а именно обсуждаете постоянно чью-то смерть или какую-нибудь гадость - вы занимаетесь политикой, пока остальной мир живет в ладах с Создателем Мира сего!!

5

Кадриль
https://lh3.googleusercontent.com/-kcZZm0ywsrU/VUStCaHGLaI/AAAAAAAARsU/EqtXvWuHNcw/s346/Square%2Bdance%2B-%2BEs%C5%91csin%C3%A1l%C3%B3.gif

6

Вышивка
Меня всегда интересовал вопрос
-- как создать карту для вышивки.
Карта это подбор по цветам ниток для вышивки картинки как образа. На данный момент существует много програмных комплексов, которые синтезируют такую карту, привязывая ее к определенным артикулям пряжи

Итак начнем с самого простого. Наиболее простая вышивка - это вышивка крестиком, когда некоторое пространство заполняется цветным крестиком из нитки. В качестве подложки на которой выполняется работа, обычно выступает белая ткань. Но в принципе цвет может быть любой, поэтомы мы в нашей реаллизации результат всегда имеет цвет подложки как прозрачный.

Я взял фотку
http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/49622972.6/0_b5c57_905410a7_M.jpg
и используя только ГИМП, по определенному  алгоритму преобразовал вот в эту  фотку
http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/49622972.6/0_b5c56_4462520_L.jpg

7

Кувшин
https://lh6.googleusercontent.com/-_eOtbQ0JMv8/UjdzVcpMIKI/AAAAAAAAF08/sS5CWz9ja38/w346-h461/%D0%BA%D1%83%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BD.png
Это один из способов получить объекты в Blender. Способ достаточно простой и известный, но очень эффективный. Используется две кривые Безье. Первая представляет собой профиль вращения, а вторая траекторию, по которой и выполняется от рисовка профиля

Этим способом можно получить, очень гладкие поверхности, причем Ты можешь во время проектирования - в широких пределах менять как форму объекта, так и его размерности, причем делать это интерактивно и со всем объектом сразу.

** кроме было смоделировано специальное освещение, а именно внутрь был вставлена лампа - hemi, с направлением освещения в горлышко...

Это одна из моих первых работ, после того как я попытался ознакомиться с терминологиями в блендер. В принципе  технология просто используется в блендер, как инструмент, но принципы действует и в других подобных системах. И поэтому блендер стал платформой для общения всех 3Д- мастеров, так как в нем можно всегда делится принципами работы , не затрагивая лицензионные ограничения разных инструментов

8

работа мастера творящего архитектуру средневековья

9

Следующая моя работа из блендера
https://lh3.googleusercontent.com/-CbS2VePcKzM/WbCjHcoKD5I/AAAAAAAABkk/-VPOsI2UAv8nnF_qaPxkgy2GKd7dGtzJwCJoC/w579-h435-n/%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg

Сделана с использовании техники частиц и симуляции свободного падения
Сначала была сделана 3Д-модель 1-й семечки. ЗАтем с некоторой высоты было выполнено падение 1000 семечек на плоскость. ограниченую в пространстве. И все что осталось на проскости отрендели. Плоскость была при этом от теструирована как шашечное поле

10

Еще одна работа тоже сделаная с использовании симуляции жидкости и и аддона симуляции волн
https://lh3.googleusercontent.com/-46rEZK3NJYE/WbGPlscjzuI/AAAAAAAABk8/gcBGramKPTECKeF7rSq4-6jGNkO7L8_iQCJoC/w579-h326-n/ocean-1.jpg

Здесь все синтезировано, за исключением фонового изображения неба и облаков. Море это синтез жидкости на поверхности типа плоскость, при этом используется аддон - волны, который создает волновое движение жидкости на ее поверхности. Солнце это шарик излучающий свет в некотором диапазоне. Справа вы видите зеленную манки - фирменный мэш блендера, который придается по умолчанию. Ему придана плавучесть и она качаясь на волнах создает свои круги искажения общей поверхности.. Так же здесь использовался достаточно нестандартный прием с увеличением фокусного расстояния камеры, который позволил увеличить резкость на горизонте


Вы здесь » Я@R » Иллюзион » Моделируем пространство